четверг, 28 мая 2015 г.

Еврейский анекдот



-Моня, ты слышал? В Одессе хотят разбить в хлам одиннадцать тысяч велосипедов,
контрабандой доставленных из Китая!!!
-Да ты шо! И таки где их можно будет купить после акции и за какие деньги?

=====

И, таки да, это точно одесский дворик! В одном из домов, на веревке виднеются такие белые, женские трусики.
Рабинович смотрит и задумчиво говорит:
-И вот скажите мне пожалуйста, о чем это говорит? Это таки приглашение или капитуляция?!



=====

Рабинович в Одессе просит ответить на один вопрос:
-Душечка, скажите пожалуйста, ваша мама наверняка хочет иметь хорошего зятя?
-Конечно хочет!!!
-Таки я не удивлен...

=====

-Сарочка, ты смогла бы глядя на лицо своего мужа, сказать, врет он тебе или нет?

-Ты не поверишь, я делаю это легко! Когда мой Рабинович что то говорит, то он наверняка врет!

=====

-Фимочка, ты таки хочешь чаю или нет?
-Конечно да!
-Вот возьми чайник и завари!
-Ну тогда я не хочу!
-Вот в таком случае сиди и не ври!


=====

-Моше, вот скажи мне пожалуйста, зачем надо было Моню посылать матом в нужном направлении!
-Ты же знаешь, он таки генеколог!
-Очень просто сказать ему - Моня, а не пошел бы ты поработать!

=====

Рабинович прогуливаясь по Дерибасовской интересуется у молодой девушки:
-У вас собаку зовут "Козел"! А почему вы так ее назвали?
-Да вот балдею я от этого имени, мужики все оборачиваются, когда я ее зову!

=====

-Софачка, дорогая, ты не поверишь, а я таки решил, что с сегодняшнего дня я больше никогда
не буду тебе перечить и ругаться с тобой!
-Ну вы подумайте, что он сказал! Он так решил! А ты у меня спросил мужинек!?

=====

-Ой Сарочка дорогая, мне так стыдно, ох как стыдно! - обмолвился Рабинович своей жене.
-За что тебе стыдно дорогой?
-Мойше вот уже второй раз сделал мне приглашение на похороны своей жены, а я
негодник, его еще ни разу не пригласил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий